Заметки об Астане

Часы, троллейбус или рассказ про морковку

Проходят дни за днями: наступает утро, идем на работу, приходим домой, ужинаем, ложимся спать. Наступает утро... и так каждый день... Небольшое разнообразие в этом распорядке дня внесли как ни странно часы. Часы от великого китайского производителя... безымянные, с крышечкой. Будильник - простой пикающий динамик. Абсолютно простой будильник, коих килограммами продают на местном базаре, я, правда, привез из дома.

Хохмы начались тогда, когда часы перестали срабатывать по утрам. Просыпаешься в 9:00, уже опоздал на работу, и не помнишь: пикали часы или нет. Так было два раза за одну неделю, потом это повторилось еще раза два. Чувствуя, что это может повлиять на отношение начальства к своим подчиненным, решили поменять батарейку. На всякий случай время я поставил на 15 минут вперед. Думалось, что будем вставть рано, ставить чай, подогревать вчерашний ужин и сытым отправляться на работу. Но это был план. Факт, конечно же, стал отличаться от плана. Нет, просыпаться-то просыпаемся в полвосьмого, но не встаем. Я лежу упорно до 08:15, потом быстренько одеваюсь и бегом на работу. Это все выглядит следующим образом: часы начинают пикать в 07:30, я молча "вырубаю" пиканье, и недовольный отворачиваюсь к стенке. Потом начинаю каждое мгновение проверять: сколько времени прошло. Спрашивается: а смысл??? Можно,например, часы поставить сразу на 08:00.. но....но психология.....человека до сих пор загадка.

Самое ужасное утром - это идти на остановку. Особенно когда холодно, глаза еще слипаются самовольно, да еще ветер дует непременно навстречу. Потом стоишь на автобусной остановке, ждешь и думаешь об отвлеченных вещах. Например, я задался на первый взгляд пустячным вопросом. Дело в том, что на работу ездят несколько автобусов, два троллейбуса и ни одной маршрутки. Вот троллейбусы меня очень смутили. В Семипалатинске они не ходят, в Астане пять троллейбусных маршрутов. Что в них странного? Меня до сих пор мучает всего один вопрос: как известно, троллейбус питается от висячих над головой проводов, к которым он цепляется своими "рогами". "Рогов" две, все предельно ясно. Непонятно, каким образом троллейбус проезжает развилку, где провода раздваиваются, уходят на разные улицы, каким образом "рога" переключаются на нужный маршрут??? Конечно, я мог спросить у водителя, у кондуктора наконец, но не хочется. Пусть остается загадкой, так интереснее ездить по утрам :-).

Вот и все. А где же морковка? Собственно, вот его фотография, если нажмете на саму морковку, сможете увидеть в увеличенном размере.

Морковь

Согласитесь, выглядит необычно, такая вот родная Семипалатинская термоядерная морковочка.

25/01/2003
Bola

^^^     Закрыть окно     ^^^

 
http://persage.narod.ru
Нажми, чтобы увеличить
Hosted by uCoz